По сообщению пресс-службы, губернатор Василий Голубев инициировал включение в федеральную программу подготовки к ЧМ-2018 два новых дорожно-строительных объекта: подъезд к аэропорту "Южный" от М-4 "Дон" и многоуровневую транспортную развязку на въезде в Ростов-на-Дону с северной стороны.
Стоимость дорожных работ для строительства подъезда от М-4 "Дон" к аэропорту "Южный" протяженностью 2,5 км - 829 миллионов рублей, транспортной развязки – 1 миллиард 23 миллиона рублей. Работы планируется провести в 2016 и 2017 году.
До конца 2017 года планируется реконструировать и южный подъезд – участок федеральной трассы от Батайска до Ростова протяжённостью 4,8 км. Его стоимость – 5,7 млрд рублей. Цена строительства 2,7 км улицы от южного подъезда к Ростову-на-Дону до улицы Левобережная, которая обеспечит подъезд к стадиону на левом берегу Дона – 3, 2 млрд рублей.
Это означает что рынок сбыта для производителей щебня и песка на следующие два года более не будет падать и даже прогнозируется увеличение его на 20-25%, ранее прогнозировалось увеличение на 40-55% в связи с окончанием поставок гранитного щебня с украинских карьеров.
Однако в связи с усилением контроля за перегрузом самосвалов и увеличением стоимости перевозки ожидается что карьеры Краснодарского края практически все имеющие железнодорожные подъездные пути и продукцию на порядок дешевле чем в области (так как себестоимость добыче ниже) начнут активно поставлять щебень на строительный рынок Ростовской области. Так уже сейчас краснодарский гравийный щебень фракции 5-20 мм, М-1000 в Ростове-на-Дону стоит 630 рублей за тонну, в то время как ростовский песчаник с лещадностью от 25% стоит более 700 рублей.
Комментариев пока нет